Солнечный август для нашего сервиса был порой здравого соревнования и качественной работы на время. Задача была не из легких — нужно было в сжатые сроки разобрать под покрас, затюнинговать и собрать до полной готовности редкого гостя из туманного Альбиона — Triumph Rocket III.

И, доложу я вам, справились мы весьма и весьма неплохо, даже заслужили от лица блистательного дизайнера В.В., чей простой до гениальности замысел мы и взялись воплотить в жизнь, заслуженное звание «виртуозных постройщиков»!

С первого взгляда казалась задача простой — все, что в хроме или белом металле — по возможности поменять на черный. Перекраска крыльев, бака и боковин в матовый черный. Замена и настройка выхлопной системы и амортизаторов. Нужно было избавится от задних поворотников и стоп-сигнала — обрезать крыло по верхней кромке стопака, обнажив внушающее 240е колесо. Ну и добавить обтекатель на вилку. Ну а что получилось- можно увидеть на прилагающихся фотокарточках. P.S. Мотоцикл хозяину весьма понравился, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

P.S. Передние поворотники — HD, хомуты к ним — Kuryakyn, задние — Rizoma, от Rizoma также — тормозной бачок заднего контура, выхлоп — ZARD, амортизаторы Progressive Suspension короче стока на 1,5 дюйма, обтекатель — оригинал Triumph, стоп-сигнал с кронштейном номера и бинт обмотки выхлопа — No name. Перешив сиденья — субподряд дизайнера. Гравировка площадки номера mcgraver.ru. Порошковая покраска — на Верейской, покраска кузовных деталей — МК-моторс.