Ranger также как и все вездеходы ROKON имеет постоянный привод на оба колеса. Основное отличие Ranger от его собратьев – это установленный на него четырехтактный двигатель Honda. Высокоэффективные дисковые тормоза установлены прямо на редукторы: им не страшны грязь и вода. Вариатор и демультипликатор на три передачи — козырь вездехода ROKON — это простота управления и контроль тяги при любых условиях. Все аксессуары также доступны и на эту модель.

Спецификация и технические данные

Размеры

Система привода: Постоянный полный привод на оба колеса (2х2) Колесные диски: Стальные на пяти спицах
12 дюймов (30.48 см)
Двигатель: KOHLER. Одноцилиндровый,
четырехтактный,
воздушного охлаждения
Шины: Бескамерные
8 х 12 х 25
Объём двигателя: 160 см2 Колесная база: 129.5 см
Максимальная мощность двигателя: 5 л.с. при 3600 об/мин Клиренс: 36 см
Максимальный крутящий момент: 11 Nm при 2500 об/мин Высота сиденья: 80 см
Трансмиссия: Вариатор.
Демультипликатор на три передачи
Высота руля: 104 см
Максимальная скорость на передачах: 1-я передача — 16 км/ч
2-я передача — 30 км/ч
3-я передача — 50 км/ч
Ширина: 76.2 см
Вместимость топливного бака: 10 литров Длинна: 200.7 см
Рекомендуемое топливо: 92 Глубина преодолеваемого брода: 61 см
Расход топлива: 1.39 литра в час Сухой вес: 98.8 кг
Система подачи топлива: Карбюратор
Тормоза: Дисковые, гидравлические, передние и задние,
управление на руле
Запуск двигателя: Ручной тросовый стартер с самоубирающимся шнуром.
Зажигание: Электронное магнето
Электричество: 12 вольт
Выхлопная система: Глушитель с искрогасителем.
Воздушный фильтр: Воздухоочиститель сухого типа
ЦЕНА  ПО ЗАПРОСУ !!!