Ranger также как и все вездеходы ROKON имеет постоянный привод на оба колеса. Основное отличие Ranger от его собратьев – это установленный на него четырехтактный двигатель Honda. Высокоэффективные дисковые тормоза установлены прямо на редукторы: им не страшны грязь и вода. Вариатор и демультипликатор на три передачи — козырь вездехода ROKON — это простота управления и контроль тяги при любых условиях. Все аксессуары также доступны и на эту модель.
Спецификация и технические данные |
Размеры |
||
Система привода: | Постоянный полный привод на оба колеса (2х2) | Колесные диски: | Стальные на пяти спицах 12 дюймов (30.48 см) |
Двигатель: | KOHLER. Одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения |
Шины: | Бескамерные 8 х 12 х 25 |
Объём двигателя: | 160 см2 | Колесная база: | 129.5 см |
Максимальная мощность двигателя: | 5 л.с. при 3600 об/мин | Клиренс: | 36 см |
Максимальный крутящий момент: | 11 Nm при 2500 об/мин | Высота сиденья: | 80 см |
Трансмиссия: | Вариатор. Демультипликатор на три передачи |
Высота руля: | 104 см |
Максимальная скорость на передачах: | 1-я передача — 16 км/ч 2-я передача — 30 км/ч 3-я передача — 50 км/ч |
Ширина: | 76.2 см |
Вместимость топливного бака: | 10 литров | Длинна: | 200.7 см |
Рекомендуемое топливо: | 92 | Глубина преодолеваемого брода: | 61 см |
Расход топлива: | 1.39 литра в час | Сухой вес: | 98.8 кг |
Система подачи топлива: | Карбюратор | ||
Тормоза: | Дисковые, гидравлические, передние и задние, управление на руле |
||
Запуск двигателя: | Ручной тросовый стартер с самоубирающимся шнуром. | ||
Зажигание: | Электронное магнето | ||
Электричество: | 12 вольт | ||
Выхлопная система: | Глушитель с искрогасителем. | ||
Воздушный фильтр: | Воздухоочиститель сухого типа | ||
ЦЕНА | 14 500 |